Портал города Заринск


















найдено в интернет
Посредники Таобао страница
bestmart.kz
статьи от партнеров

Защита прав потребителей


Описание

Защита прав потребителей



На вопросы зарегистрированных пользователей ответит директор общественной организации "Центр защиты прав потребителей"
Алексеева Ольга Геннадьевна.
Ник пользователя останется скрытым - консультацию вы можете получить анонимно.

Нарушены требования к комплектации, качеству или срокам обмена товара? Нет информации о товаре, просрочили доставку, отказываются отремонтировать или обменять или вернуть деньги?
Спрашивайте - вас проконсультирует специалист.

    Сфера деятельности центра:
  • купля-продажа всех видов товара,
  • купля-продажа недвижимости
  • выполнение строительных и ремонтных работ,
  • бытовые услуги,
  • транспрортные услуги,
  • услуги связи,
  • медицинские услуги,
  • туристические услуги,
  • банковские услуги,
  • страховые услуги,
  • услуги ЖКХ,
  • изготовление и продажа мебели
и другие сферы потребительсткого рынка.

При обращении в Центр вам разъяснят ваши права, а при необходимости окажут помощь в составлении искового заявления и защитят ваши интересы в суде.
31.01.2015 09:33
По моему здесь на нас похерили и не стоит писать

комментарии: 1 | просмотров: 2446

06.11.2014 09:27
Подскользнулась и упала на крыльце магазина

Доброго дня.
Сегодня упала на крыльце магазина ООО "Холод".Павильон находится во дворе 9 этажного дома. Крыльцо покрыто наледью,ни песка,ни соли не было.Нахожусь на 7 месяце беременности.Упала при свидетелях. По телефону менеджер компании только принесла устные извинения и обещания в будущем переделать крыльцо на более удобное.
Что мне в этой ситуации делать? Сейчас иду в больницу,т.к.есть страх,что нанесен вред малышу.Болит спина, живот.

просмотров: 2533

06.11.2014 09:14
Подскользнулась и упала на крыльце магазина

Доброго дня.
Сегодня упала на крыльце магазина ООО "Холод".Павильон находится во дворе 9 этажного дома. Крыльцо покрыто наледью,ни песка,ни соли не было.Нахожусь на 7 месяце беременности.Упала при свидетелях. По телефону менеджер компании только принесла устные извинения и обещания в будущем переделать крыльцо на более удобное.
Что мне в этой ситуации делать? Сейчас иду в больницу,т.к.есть страх,что нанесен вред малышу.Болит спина, живот.

просмотров: 2431

06.11.2014 08:57
Подскользнулась и упала на крыльце магазина

Доброго дня.
Сегодня упала на крыльце магазина ООО "Холод".Павильон находится во дворе 9 этажного дома. Крыльцо покрыто наледью,ни песка,ни соли не было.Нахожусь на 7 месяце беременности.Упала при свидетелях. По телефону менеджер компании только принесла устные извинения и обещания в будущем переделать крыльцо на более удобное.
Что мне в этой ситуации делать? Сейчас иду в больницу,т.к.есть страх,что нанесен вред малышу.Болит спина, живот.

просмотров: 2428

06.11.2014 06:46
Подскользнулась и упала на крыльце магазина

Доброго дня.
Сегодня упала на крыльце магазина ООО "Холод".Павильон находится во дворе 9 этажного дома. Крыльцо покрыто наледью,ни песка,ни соли не было.Нахожусь на 7 месяце беременности.Упала при свидетелях. По телефону менеджер компании только принесла устные извинения и обещания в будущем переделать крыльцо на более удобное.
Что мне в этой ситуации делать? Сейчас иду в больницу,т.к.есть страх,что нанесен вред малышу.Болит спина, живот.

просмотров: 2529

13.10.2014 13:59
купила мультиварку

Здравствуйте, приобрела мультиварку , через 7 месяцев она сломалась и я отнесла ее продавцу. те отдали ее в сервисный центр, так как был еще гарантийный срок. Это было 2 сентября 2014 года. в конце месяца я пришла и спросила про мультиварку, мне ответили что это заводской брак и мультиварку заменят . Сегодня 13 окября мне позвонили и сказали что товар пришел. Когда я пришла оказалось что мультиварка не той модели и вообще меня не устраивает так как там нет многих функций, которые были в моей мультиварке. они ответили , что хорошо и опять забрали мультю. Вопрос, сколько мне ждать и имею ли я право забрать деньги просто .Ощее время все это длиться с 2 сентября 2014 года и по сей день то есть 13 октября 2014 года. Спасибо.

просмотров: 2537

07.10.2014 11:38
просрочена доставка

Здравствуйте. 8 сентября внес предоплату 50% на запчасти в магазин  РИТМ  Автозапчасти (есть чек), сказали что в течении 10 дней доставят и на сегодня 7 октября доставки нет, на звонки не отвечают. Подскажите что делать?

просмотров: 2575

12.08.2014 19:30
по приобретению автомобиля

18 июня произвел 100 процентную оплату авто в салоне Алтай-лада г барнаул      согласно договора купли-продажи поставка авто в течении 10 дней     результата нет     24 июля подаю заявление на возврат денег     на 12 августа результата нет     со стороны автосалона идут невнятные и противоречивые отговорки  Сможете помочь буду благодарен вообще есть желание подать на салон в суд и содрать с них по полной уже достали

просмотров: 2992

07.05.2014 13:23
при гарантийном ремонте сломали телевизор

В магазине "5 элемент" был куплен телевизор, почти через год стал произвольно выключаться, сдали в ремонт по гарантии. После того как телевизр пришёл из сервиса он перестал настраивать каналы, перестала работать подсветка, а на задней панели отсутствовал разъём под карту. мы отнесли его обратно в магазин с возмущениями, на что техник сказал "сейчас отправим обратно в сервисный центр, там всё исправят" т.е. ещё 45дней ожидания. мы сказали что после такого "ремонта" нам этот телевизор не нужен и уж темболее отправлять его туда ещё раз мы не собираемся, на что он ответил, что они ничего не решают всё решают в сервисном центре и отправлять его туда нужно по любому. Мы написали претензию на замену сдали телевизор и вот уже две недели ни ответа ни привета. Так кто всётаки несёт ответственность и что делать если прийдёт на второй раз "отремонтированный" телевизор?

комментарии: 1 | просмотров: 3477

10.04.2014 06:07
и опять пятый элемент

Купили 6 декабря чайник на день рожденья,и вот не прошла и 4 месяцев он побежал(чек жаль не сохранили,подарок как ни как)Так может уже руководству стоит задуматься о репутации магазина?

комментарии: 1 | просмотров: 3110

05.12.2013 06:59
Льготы Ветеранам труда на транспорте

Почему на электропоезда льгота ветеранам есть , а на междугородние автобусы нет?

просмотров: 3471

18.10.2013 12:09
такое бывает только в 5 элементе

Купили в апреле мотоцикл за 26тыс,а за документами на него сказали прийти через месяц.Но вот уже ноябрь на носу а документов так и нет что делать?куда еще обращатся подскажите?

просмотров: 4440

27.08.2013 12:15
Проблема с гарантийным обслуживанием телефона

Купил телефон в магазине "Моби Лэнд"  прошло почти год(гарантия год) и отказал сенсор телефона, пришел сдал им телефон что бы отправили на гарантийный ремонт. И в итого уже прошло 54 дня со дня сдачи телефона. Я написал претензию что бы разорвать договор купли продажи, что бы они вернули деньги мне за телефон, она приняла претензию расписалась в моём экзэмпляре(число подпись рашифровка). И щас пройдёт 10 дней со дня подписи претензии куда мне обращатся дальше???

просмотров: 3594

17.06.2013 08:30
замена счетчика воды

Вопрос у меня такой.Закончился срок эксплуатации счетчика холодной воды.Сходила в ЖКУ,подала заявку.Через 3 часа позвонили и сказали,чтобы я еще купила и какой то обратный кран.По всей вероятности это новшевство,только для чего оно,я не поняла.6 лет прожила без этого крана,платила исправно,а теперь ЖЭУ понадобилось еще и устанавливать этот кран.Я не сантехник,откуда мне знать,что покупать.И почему я должна это покупать?Мне кажется,что ЖЭУ уже не знает,как можно еще ободрать своих жителей.Ком.услуги растут как на дрожжах.

просмотров: 4084

15.04.2013 11:11
Поломка бензопилы

После приобретения бензопилы "Partner" в магазине Мото Мир (нижний этаж магазина "Викинг" по ул. Таратынова) и эксплуатации бензопила перестала заводится. Магазин забрал пилу и увез ее на гарантийный ремонт не предостваив при этом ни каких документов а лишь сделав запись в журнале. Затем пила была возвращена с устным пояснением что задиры в поршневой группе произошли в следствии использования некачественного топлива и данная поломка не попадает в гарантийные обязательства, в следствии чего ремонт обойдется в 3000 рублей, при стоимости пилы в 4500руб.

Вопросы:

1,  Как потребовать письменный результат экспертизы магазина?

2,  Как доказать "честную" эксплуатацию бензопилы?

3, Каким образом потребовать с магазина на время "разбора" товар аналогичный приобретенной бензопилы?

4, И как лучше сразу заставить продавца вернуть деньги за некачественный товар или поменять его на анологичный тем самым исчерпав конфликт?

просмотров: 4941

23.03.2013 11:17
Купила электрочайник

Купила электрочайник 13.03.2013 года, в процессе эксплуатации обнаружилась неисправность. Чайник, после вскипания воды, автоматически не отключается, а бывает что при включении не включается (сенсорная панель управления). При обращении в магазин с просьбой вернуть сумму стоимости товара, продавец ответил отказом, ссылаясь на то, что товар исправен. Можно ли вернуть сумму стоимости товара?

комментарии: 3 | просмотров: 5832

20.03.2013 17:23
купил видеорегистратор !

Здраствуйте.купил видеорегистратор 16.03.2013. а 18.03.2013. обратился в магазин ТЕХНО-ТРЕЙД с просьбой заменить товар(видеорегисратор)на аналогичный или другой, так как этот аппарат зависает ,на что мне было отвечено, чтобы я сдал аппарат на экспертизу.

Обязан ли я сдавать его( видеорегистратор)на экспертизу, ведь прошло всего два дня?

просмотров: 3692

Ответ 21.05.2012 10:21
гарантия на спортивную обувь

9.05.2012 г купила в "ценро-обуви"кроссовки ,через 2 недели  подошва лопнула. 11.05 пришла в магазин -вернуть деньги  мне отказались, ссылаясь на то ,что гарантия 30 дней.И ещё пояснили ,что-то про  спортивную обувь.Скажите,пожалуйста,сколько гарантия на спортивную обувь и могу ли я вернуть деньги.

комментарии: 1 | просмотров: 7688

Ответ 03.05.2012 10:55
кредит

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите пожалуйста, в сентябре 2011г,был взят в кредит ноутбук,кредит полностью выплачен, но у ноутбука явные признаки брака, он зависает,и рябит экран,могу ли рассторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть мне деньги уплоченные за товар, и вернут ли мне проценты за кредит?

просмотров: 4784

Ответ 12.03.2012 08:59
вернуть товар

Здравствуйте, Мама купила норковую шубу неделю назат , шуба красится - остаются следы на одежде, возможно ли веруть товар?

комментарии: 1 | просмотров: 4915

Ответ 19.01.2012 12:01
При обращении в Центр вам разъяснят ваши права, а при необходимости окажут помощь в составлении искового заявления и защитят ваши интересы в суде.

Сколь стоят ваша помощь?

Если я правильно понимаю - вы предприниматель оказывающий юр.услуги?

комментарии: 1 | просмотров: 5486

Ответ 19.01.2012 11:13
Отказ продавца обслужить покупателя

Добрый день! У меня сложилась такая ситуация: Мы с мужем решили купить золотые серьги в подарок ребёнку. Обратились в отдел с просьбой показать изделия, чтобы определиться с выбором. На нашу просьбу продавец отказалась показывать нам изделия, объяснив это тем, что и через стекло всё хорошо видно. На наше возражение, что так с выбором определиться очень трудно, нам было сказано, что продавцам запрещено показывать ювелирные изделия покупателям. На моё высказывание, что в таком случае мы ничего не купим, продавец отходя от нас, заявила, что-то вроде "ну и не покупайте, ну и идите отсюда". Впервые оказавшись в такой ситуации, я растерялась и не сделала запись в книге отзывов и предложений. Подскажите, пожалуйста, как поступать покупателям в таких ситуациях. Куда обращаться с жалобами. Спасибо за ответ

комментарии: 1 | просмотров: 7124

Ответ 24.05.2011 15:37
банки и кредиты

Здравствуйте!

Подскажите , пожалуйста, ровно год назад брали ипотеку в сибсоцбанке. При выдаче ипотеки банк взял с нас комиссию за выдачу кредита,имею ли я право потребовать у банка вернуть деньги . Что нужно для этого сделать, каков механизм действий?

комментарии: 4 | просмотров: 11781

Ответ 11.03.2011 13:16
Кот в мешке

Здравствуйте!

Имеет ли право ИП или ООО отказаться от купленного "кота в мешке" , т.е. товар не показывается, а лишь обговаривается устно, что там в мешке.  ИП или ООО передают или переводят деньги на счет продавца, затем продавец отдает товар или отправляет. Покупатель получает товар и видит, что он ему не нравится, а именно цвет и фасон.

Имеет ли покупатель право отказаться от сделки?

И еще вопрос, обязаны ли продавцы детского товара по требованию покупателя предоставить сертификаты (копия  с печатью оптового продавца или оригинал от производителя) и СЭЗ на товар? Что-то в последнее время, стало страшно покупать что-то детям.

Спасибо!

просмотров: 11687

Ответ 18.02.2011 09:35
Банки, кредиты

В 2007 году взял в нашем Сбербанке кредит для строительства жилого дома, 1250 т.р., при оформлении документов уплатил банку единовременную комиссию за открытие ссудногос чета 25 тыс.р. Есть ли у меня шанс в судебном порядке взыскать данную сумму с Банка, методом списания с основного долга?

комментарии: 1 | просмотров: 7305

Начало 01 02 Конец
 

Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте

При полном или частичном использовании любой информации с сайта ссылка на zarinsk.ru обязательна.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

| | |