Портал города Заринск















Защита прав потребителей : Купила электрочайник


Вопрос:

Купила электрочайник 13.03.2013 года, в процессе эксплуатации обнаружилась неисправность. Чайник, после вскипания воды, автоматически не отключается, а бывает что при включении не включается (сенсорная панель управления). При обращении в магазин с просьбой вернуть сумму стоимости товара, продавец ответил отказом, ссылаясь на то, что товар исправен. Можно ли вернуть сумму стоимости товара?




Ответ:




Возврат


комментарии к новости

19.10.2013 Aleksandr.Larin
или лучше сами напишите адрес))
19.10.2013 Anonymous
роспотреб вообще не работает. как справиться - отпишитесь мне в личку. помогу
03.04.2013 qwer
НАПИШИТЕ СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС, Я ВАМ ПОМОГУ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И ЖАЛОБУ В рОСПОТРЕБНАДЗОР, ПОСЛЕ ЧЕГОВАМ обязательно ВЕРНУТ ДЕНЬГИ
 

Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте

При полном или частичном использовании любой информации с сайта ссылка на zarinsk.ru обязательна.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru