Портал города Заринск

Новости : Лекарство заменит диеты

16.05.2015 [06:30]

Лекарство заменит диеты

во время эксперимента мыши на три-четыре дня отказывались от приема пищи

В мозге человека биологами из Гарвардского университета (США) обнаружен особый участок, который способен кодировать сигналы сытости и голода. Учеными были проведены эксперименты на мышах, благодаря чему теперь специалисты научились управлению найденных нейронов.

Так, руководителем исследования Брэдфордом Лоуэллом в статье, опубликованной в журнале Nature Neuroscience, сказано, что человек не может выдержать диету потому, что ему постоянно приходится бороться с голодом.

Проблема избыточного веса актуальна у женщин в любом возрасте, в настоящее время с лишними килограммами может бороться липа 6 жиросжигатель для женщин, но американские ученые решили создать лекарство, которое помогло бы человеку просто не задумываться о еде.

Лоуэллом и его коллегами было выяснено, что в эндокринном центре мозга существует группа клеток, так называемых AgRP-нейронов, отвечающих за пищевые ощущения в гипоталамусе. Ученые достигли того, что смогли "включать" AgRP-нейроны, но с "отключением" нейронов специалистам пришлось повозиться.

После того, как были проведены многочисленные эксперименты, ученые все же смогли выявить группу MC4R-нейронов, которые прямиком связаны с нервными клетками, отвечающими за аппетит. Когда ученые отключали данные клетки в мозге грызунов получался эффект, как и при включение AgRP-нейронов: мыши много ели и не испытывали чувство насыщения. В свою очередь, когда эти нервные отростки включали, то мыши на три-четыре дня отказывались от приема пищи.

В настоящее время американскими биологами разрабатываются лекарства, которые бы имели влияние на работу данной группы нервных клеток. Если такой препарат будет разработан, то, как считают ученые, он избавит людей от изнурительных диет.

Возврат

комментарии к новости

Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте

При полном или частичном использовании любой информации с сайта ссылка на zarinsk.ru обязательна.